суббота, 2 апреля 2011 г.

Первоцветы 3

Ты пишешь, что проснулись первоцветы,
А на сирени уже два листа…
Как будто, на другом конце  планеты…
А  мне пока что снится лишь весна.
И снег с утра идёт как по заказу,
Покрыл собою неприглядный лёд,
Небесной канцелярии проказы
Листают календарь наоборот.
И то же солнце прячется за тучи,
Неловкость не желая обличать,
За то, что для кого-то оно лучше…
Мою весну  не торопясь прислать.
Ты мне пришли по почте первоцветы,
И я вдохну цветение весны,
Пусть станут первой весточкой в букете,
Которая согреет мои сны.


Детальки
Цветочки самодельные из органзы
Действительно эти первоцветы будут отправлены по почте, для моей любимой мамочки, у которой скоро день рождения!!!  В нашей семье есть  традиция, на день рождения мамы мы всегда дарим небольшой букетик первых цветов, которые называются Адонис Амурский (это  самое рано цветущее  в Приморье растение) и эту традицию не хочется нарушать!

Фотография моя ей и вдохновлялась 

Задание ОВ-21 Очарование первоцветов

7 комментариев:

  1. Открытка и цветы очаровательные. Ох, скорей бы весна, настоящая...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое:) У нас сегодня настоящая весна!!! Тепло, солнечно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка подняла настроение! замечательная весенняя работа!
    спасибо, что участвуете в задании ОВ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. открытка чудесная!
    теплая! мне кажется, даже не весенняя, а уже летняя)

    п.с. спасибо за участие в моей конфете)

    ОтветитьУдалить
  5. Это тебе! http://paper-yulcha.blogspot.com/2011/04/versatile-blogger-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка, нежная, яркая!

    ОтветитьУдалить