воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Отпуск закончен

И вот небольшое сочинение на тему как я провела это лето отпуск!



 Конечно все было здорово, ведь мы отдыхали у родных и любимых родителей, которых не видели целый год! Очень приятно видеть дорогих сердцу людей моих мамочку и папу!



Мамуля

Половину отпуска отдыхали в деревне у моих родителей (рубили дрова и пили самогон:))) вторую половину гостили у свекрови и свёкра в г.Уссурийске. Встречались с друзьями, не со всеми конечно успели, но еще не вечер:)))
 Любимый с мамой
Самое интересное то, что во время нашего отдыха вернулся с армии мой братик и я его встречала!!!! Вот он красавчик
Я даже успела побывать в Китае, ездила со свекровью в г.Суйфэньхе, на выходные. Отдохнуть конечно не удалось, ходили по магазинчикам, улыбнули местные вывески:)))
Не все самое веселое типа "Джинсы для соблазна" и "Здесь классные шмотки" удалось запечатлить:)))
Ну и немного фоток
Выпал снег!!! Очень красивый!

Вот и все, жаль что отпуск так быстро закончился.


Комментариев нет:

Отправить комментарий